Создание интернет сайтов

Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!
Билл Гейтс

Я скажу по другому: если вашего бизнеса нет в Интернете, то вас нет! Нет для клиентов. Нет для коллег. Нет для конкурентов.

Сегодня мы все ищем нужные нам товары и услуги через Интернет, делаем покупки продуктов и бытовой техники, находим в интернете нужную информацию по любым интересующим нас вопросам. Поэтому, я потратил много времени и сил на овладение искусством создания интернет сайтов. Моё первое образование экономическое, специализация - финансовый менеджмент, диплом я писал по маркетингу, и уже сейчас, работая в сфере информационных технологий, активно использую эти знания в своей работе. Нет смысла создать интернет сайт просто так. Я спрашиваю у всех своих заказчиков интернет сайтов - для чего вам нужен сайт? И в большинстве случаев получаю не понимание в ответ: не знаю, сайт же нужен; у всех есть и мне нужно; мы уже долго работаем, а сайтом как-то и не обзавелись. На лицо не понимание смысла наличия сайта, отсутствия цели его создания и использования. Поэтому, и когда я сдаю таким заказчикам готовые сайты они не уверены до конца, что получили то что им нужно, то что они хотят. И отдают они деньги за эту выполненную работу не охотно, т к не понимают её ценность.

поэтому я сначала расскажу что я понимаю под сайтом. Сайт организации я рассматриваю с точки зрения ма́ркетингового подхода. Слово ма́ркетинг происходит от английского márket - рынок. Точный перевод довольно сложно выполнить, маркет это существительное, а маркетинг это глагол настоящего времени, получается перевод слова маркетинг - рыночание. Похожее понятие как и знание-узнование, отправка-отправление, подсказка-подсказывание. Маркетинг это процесс активной деятельности на своём сегменте рынка, это действие идущее с обратной стороны логики построения, деятельность идущая от клиента.

Ма́ркетинг - комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учете требований рынка и активном воздействии на расширение сбыта продукции и реализации услуг.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова

То есть маркетинговый подход рассматривает деятельность организации с точки зрения требований клиента, это создание такого товара или услуги, которые нужны клиенту, а не таких, которые мы можем, или хорошо умеем, или хотим создавать именно так как и не иначе.

Применительно к интернет сайту, через логику маркетингового подхода, создавать нужно не сайт представляющий организацию, а сайт предлагающий результат деятельности организации - сайт не о вас, а о вашем товаре или услуге. И где-то в уголочке может быть описание вашей организации, вашей команды, вашего офиса. Поверьте, вашим потребителям вы, как таковые, не интересны. У них есть потребность из-за которой они осуществляют поиск информации, товара, услуг в интернете, они заходят на ваш сайт, и ваша организации в этот момент нужна им меньше всего. Им нужно решить свои задачи, удовлетворить свои потребности. Говоря наглядно, посетителю сайта интернет магазина бытовой техники не интересна сама организация, где она расположена, сколько сотрудников, какой возраст,место на рынке и т.п., ему нужнех холодильник, поэтому что у него его нет и его продукты портятся на столе. Точнее говоря, ему не нужен даже холодильник, ему нужен сам холод, мороз для его продуктов